Страницы

вторник, 2 октября 2012 г.

ВСЕ С ЧЕГО-ТО НАЧИНАЛИ


После выставления себе диагноза "вэбкритинизм" , решила взять небольшой тайм-аут и не обращать внимания на свой блог, но заглянув сегодня на свою страничку  пожалела все-таки жителей этого дома и решила попытатьсь навести здесь порядок!

Я совсем еще новичок в рукоделии ( да и в блоговой жизни) около 8 месяцев назад, в интернете, я натолкнулась на многочисленное колличество постов о куклах! Как же меня туда занесло?....О! Вспомнила! Это были Тильды! Я накупила и накачала книг,о том как...Затем спустила энное колличество денег на тильдовские матерьяльчики, пуговки, тесемочки и прочую, такую милую сердцу, мелочь...Забила этим добром все свободное и пространство, и каждый день, с огромной любовью, поглаживала эти чудненькие принты представляя моих котиков, соничек, пташек и букашек ...иииии туууут, моя подруга показала текстильных тыквоголовых куколок! БЭМС!  И вот, я уже днями и ночами, не отхожу от экрана, штудирую статьи о том, как ... шныряю по магазинам в поисках бязи, кофе и корицы...так родилась Пеппи!


                     

         
           

Пеппи хоть и родилась на Сахалине, но переехала и живет с нами в Англии. Часто сидит у окна смотрит на бегающих по поляне зайчиков и белочек и немного грустит...
К сожалению,  я пока так и не сотворила ей сестренку или братишку, но определенные мысли на этот счет имеются :)

2 комментария :

  1. Такая шк. однак получилась, здоровская. У меня тоже есть своя Пэппи. Моя первая проба шарнирной куклы (жаль что у меня первый блин получился все таки комом((() Сидит моя Пэппи в уголочке в шкафу, боюсь в руки брать лишний раз, пластик трескается из за неправильного обжига((( но не будем о грустном.
    Ваша девочка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за "чудо" :) ...и ко мне можно и нужно на "ты"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...